установка транца на лодку пеликан

Реферат: Болонский процесс

В году министров принимала Прага, в году — Берлин. Число участников достигло сорока, в том числе Россия, подписавшая Болонскую декларацию в ходе берлинской конференции. Последняя, четвертая, встреча состоялась в мае г. Здесь о вступлении в Болонский процесс заявили пять стран бывшего Советского Союза, включая Украину. Следующая встреча намечена на г.

Кроме рубежных конференций министров, в рамках Болонского процесса проводится ряд международных мероприятий, посвященных его отдельным аспектам см. В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: Основные цели Болонского процесса В тексте Болонской декларации сформулированы шесть основных целей интеграционного процесса: Содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения, обращая внимание на следующее: Основные цели Болонского процесса до года построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы; обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования; повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейским рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах.

история болонского процесса основные цели болонского процесса

Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования. Двухуровневая система высшего образования. Базового и последипломного бакалавриат и магистратура. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора.

история болонского процесса основные цели болонского процесса

Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Бакалавр — это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень — в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять , на втором — года.

Тема: Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация

Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний — естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр. Учреждение кредитной системы по Европейской кредитно - трансфертной системе ECTS. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году ; Берлинское коммюнике [10] увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ. European Research Area , а также меры по содействию получения качественного обучения. На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. В этом коммюнике министры также согласились, что должны быть созданы соответствующие национальные структуры в каждой из стран-участниц. Еще одной проблемой является неправильное понимание Болонского процесса , которое также тормозит его развитие.

  • Воблер coyote zz-scardax
  • Купить лодочный мотор в москве ветерок 8 новый
  • Фидерная снасть купить интернет
  • Самоделки из пластиковых труб для рыбалки
  • В то время как речь идет о Скачать Скачать документ Читать online Читать online. Высшее образование в Израиле и Болонский процесс Российская Федерация официально присоединилась к Болонскому процессу, в рамках которого до г. Социальная проблема модернизации национального института образования заключается в гармонизации целей, содержания и способов образовательной деятельности с изменившимися общественными потребностями и условиями. Экономическая проблема модернизации состоит в обеспечении эффективного функционирования института образования в социальном и экономическом пространстве Российской Федерации и создании условий для формирования конкурентоспособного рынка экспортных образовательных услуг российских вузов в мире и, в частности, в европейском политическом и территориальном пространстве, для чего необходимо структуру высшего образования обозначить в единицах европейского измерения образовательных уровнях, кредитах, компетенциях и пр. Совмещение интересов внешних и внутренних направлено на реорганизацию системы профессионального высшего образования в Российской Федерации с учетом положений Болонской декларации. В последние несколько лет вузовскую общественность России живо интересуют проблемы, связанные с возможной ролью общеевропейского движения, известного под именем "Болонского процесса", в модернизации российской высшей школы. Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским.

    История Болонского процесса

    Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с года, когда было подписано Римское соглашение, в котором ставились принципиально новые задачи: Со временем эти идеи были развиты в решениях конференций министров образования европейских стран , , в Маастрихтском договоре В дальнейшем под эгидой ЕС, Совета Европы внедрялись разнообразные программы. Идеи создания европейского университетского сообщества и единого европейского пространства высшего образования исходят от старейшего в Италии и во всей Европе Болонского университета. Еще в году, готовясь к своему летнему юбилею, он обратился ко всем университетам Европы с предложением принять Великую Хартию Университетов - Magna Charta Universitarum. Идея была с энтузиазмом подхвачена, и во время юбилейных торжеств в году этот документ, провозглашающий универсальные и непреходящие ценности университетского образования, а также необходимость тесных связей между ними, был подписан ректорами 80 вузов. Постепенно процесс европейской интеграции высшего образования стал подниматься с университетского на государственный уровень. Подписанная ими Сорбонская декларация "О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования" впервые обосновала стратегическую цель создания зоны европейского высшего образования и ускорила дальнейшее развитие событий. Уже в следующем году на родине Magna Charta, в г. Болонье Италия , состоялась историческая первая конференция тридцати европейских министров, отвечающих за образование. Принятая ими декларация "Зона европейского высшего образования", определила основные цели, ведущие к достижению сопоставимости и, в конечном счете, гармонизации национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы. С этой декларации и начинается собственно Болонский процесс. В дальнейшем встречи европейских министров образования стали регулярными с интервалом в два года, каждый раз к болонскому процессу присоединялись новые страны. В году министров принимала Прага, в году - Берлин. Число участников достигло сорока, в том числе Россия, подписавшая Болонскую декларацию в ходе берлинской конференции. Четвертая, встреча состоялась в мае г. Здесь о вступлении в Болонский процесс заявили пять стран бывшего Советского Союза. Последняя встреча состоялась в г. Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества с целью разработки сопоставимых критериев и методологий Внедрение внутривузовских систем контроля качества образования и привлечение к внешней оценке деятельности вузов студентов и работодателей Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

    история болонского процесса основные цели болонского процесса

    Присоединение к Болонскому процессу Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: Участники Болонского процесса Участниками Болонского процесса являются 47 стран год и Европейская комиссия. Соседние файлы в папке образование История педагогики История образования и педагогической мысли: Защита персональных данных ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ. Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете???

    история болонского процесса основные цели болонского процесса

    Ускорения процесса фильтрации SCADA TRACE MODE в АСУ ТП основного техпроцесса переработки урана на Далматовском месторождении Автоматизация бюджетного процесса Автоматизация процесса назначения IP-адресов протокол DHCP Авторитаризм: При этом бакалавриат дает законченное высшее образование, выпускник с дипломом бакалавра может претендовать на соответствующие штатные должности. Принципиальной особенностью современного подхода к профессиональному образованию является его непрерывность, необходимость постоянного повышения квалификации, обучения в течение всей жизни LLL. В Болонской декларации на это обращено особое внимание. Вхождение России в Болонский процесс Еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования. За прошедшие годы многие вузы накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений.

    история болонского процесса основные цели болонского процесса

    Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым. Дело в том, что упомянутый закон, по сути, является эклектическим, в нем реализована своеобразная смесь традиционной российской системы образования с англо-американской.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *