мягкий силикон для приманок

Для затяжки гайки крепления маховика и ее проверки желательно применять тарированный ключ. Момент затяжки должен быть в пределах 7—8 кгм. Допускается затяжку гайки маховика производить легкими ударами молотка по рукоятке ключа. Осматривать и при необходимости очищать и промывать контакты прерывателей магдино, регулировать зазор между контактами прерывателей, производить смазку магдино см.

Менять смазку в редукторе гребного винта см. Проверить легкость вращения ролика стартера. Через каждые 80— часов работы мотора 1. Выполнять работы, проводимые через 40—50 часов работы мотора. Смазывать наружные трущиеся поверхности, подшипник рессоры, фланец магдино см. Проверять затяжку гаек крепления реверс-редуктора в проставке и гаек крепления головки блока рис. Очищать и промывать отстойник и фильтр топливного насоса, поплавковую камеру карбюратора, топливный бак, топливопроводы. Проверять затяжку винтов крепления оси вертлюга к поддону переднему.

как отрегулировать зажигание на лодочном моторе нептун

Очищать от нагара цилиндры, головку блока, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки см. Полное удаление нагара рекомендуется производить после часов наработки мотора. Возможные неисправности лодочного мотора Нептун 23, причины и способы устранения. После установки храпового диска необходимо закернить винты крепления. Излишняя смазка фитиля вредна, так как может привести к замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика. Закончив зачистку контактов прерывателей и смазку магдино, маховик поставить на место и закрепить. При установке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика.

Зажигание нептун 23

Прикручиваем на место поводок магнето обпиленный в п. Теперь все подготовительные работы завершены. Начинаем установку зажигания обратно на мотор. Ближняя ВВ-катушка и блок зажигания крепятся так, как показано на фото.

Лодочный мотор Нептун 23Э регулировка УОЗ - МБ23

Удлиненные болты и трубки-проставки входят в комплект. Вот так это выглядит: Зажигание юным спортсменам - Увеличение искры на блоках. От первого пользователя серийного микро процессорного зажигания для гибрида -Чемпион 6 сил. От первого пользователя микро процессорного зажигания для гибрида -Чемпион 6 сил. Группа Микропроцессорное зажигание для лодочных моторов - samodelkink. Зелёно белое чудо Джонсон 6. Установка электронного зажигания на ПЛМ Ветерок, Москва. Вот тут то на помощь приходит стробоскоп. Красный провод- к синему проводу магнето, черный на массу , высоковольтный соответственно в разрыв между вв и свечей. Установив риску в ВМТ не забывая заземлить свечи открываешь для себя много нового о качестве сборки и соответствия так называемых рисок наших уважаемых изготовителей электроники Для получения зазора 0,25 пришлось передвинуть основание магдино почти до упора вправо. А теперь уважаемые знатоки-вопрос! Заведется ли мотор и будет ли он нормально работать?

  • Лодочные моторы меркурий магазин
  • Интересные воблеры с алиэкспресс
  • Найти лодки и цены
  • Самые маленькие катушки с байтранером
  • Если нет то,что делать? Установив поршень верхнего цилиндра в НМТ проворачивать по ходу до момента замыкания контактов, замерить ход поршня от замыкания до ВМТ , он должен составлять 4,5 мм в случае необходимость подкорректировать здрасте, не пинайте сильно, новичёк. Спсб Может быть всё таки зазор в прерывателях 0. Сообщение отредактировал Роман Ч: Я бы после сегодня, проверил карб, где игла, как жиклер, как заслонка реагирует на газ ну и зажигание само-собой, мы привыкли пропуски зажигания связывать с отсутствием искры, а нехватка топлива, тоже ведет к пропуску зажигания в цилиндре, то есть нет вспышки. Ослабив винты 6 и 8 и сместив основание влево, получим позднее зажигание угол опережения зажигания уменьшится. Достаточно взять два вывода, предназначенные для питания ТЛМ, и соединить их с первичной обмоткой повышающего трансформатора Тр 2. Моточные данные и характеристики электрических параметров трансформатора Тр 2 отличаются от Тр 1, поэтому для того, чтобы он выполнял функцию стабилизатора напряжения на больших частотах, параллельно первичной обмотке необходимо поставить четыре стабилитрона. Надо иметь в виду, что стабилитроны, являясь нагруженными элементами в схеме, нагреваются, и их нужно помещать на радиаторы или в отдельную коробку, в которую для охлаждения пропустить трубки с перепуском воды от водозаборника мотора. Необходимо также поставить диодный мост, соединенный с аккумуляторной батареей. Стабилитроны и диодный мост можно заменить шунтированием первичной обмотки трансформатора автомобильной лампочкой 12 В; Вт или намотать соответствующий проволочный шунт. Для упрощения конструкции ГКЗ не переключаются на последовательное соединение при переходе на ЭСЗ, а остаются в штатном исполнении - соединенными параллельно. Питание управляющего электрода тиристора осуществляется прямо с первичной обмотки повышающего трансформатора ЭСЗ. Положительный импульс с одних и тех же ГКЗ пойдет через повышающий трансформатор на зарядку накопительного конденсатора, а следующий, отрицательный - на управление тиристором. Конструктивно ЭСЗ оформлена в три блока - повышающий трансформатор, электронный блок и двухискровая катушка зажигания. Повышающий трансформатор намотан на сердечнике сечением 3 кв. Электронный блок собран в коробке, склеенной из листового полистирола размером 70 х 70 х 40 мм. Марка диодов выбрана по наибольшей механической вибропрочности.

    Двухискровая катушка зажигания собрана из двух телевизионных трансформаторов строчной развертки ТВС- ЛА или ТВС-АМ.

    Уход за системой зажигания лодочного мотора Нептун 23

    На ферритовый сердечник трансформатора надеваются две высоковольтные катушки, а первичная обмотка намотана из 22 витков монтажного провода ПМВГ-0, Можно использовать и другие трансформаторы, следует только убедиться в возможности размещения обеих высоковольтных обмоток и их надежной влагозащищенности; в противном случае трансформатор нужно поместить в коробку и залить компаундом. Разряд накопительного конденсатора, происходящий за весьма краткий промежуток времени, индуцирует во вторичной обмотке катушки зажигания высокое напряжение с очень крутым фронтом импульса. Ферритовый сердечник вносит очень малые потери, и искра на свечах зажигания получается достаточно мощной. После соединения всех трех блоков ЭСЗ по схеме Рис. Следует иметь в виду, что при неправильной полярности управляющих импульсов искра на свечах будет слабой. В этом случае как и в предыдущем варианте ЭСЗ следует поменять выводы первичной или вторичной обмотки повышающего трансформатора.

    как отрегулировать зажигание на лодочном моторе нептун

    Такое опробование ЭСЗ до установки на мотор целесообразно еще и для проверки надежности узлов и деталей системы. Для монтажа ЭСЗ на двигателе следует убедиться, что он надежно заводится и работает от механической системы зажигания. Повышающий трансформатор крепится вместо трансформатора ТЛМ верхнего цилиндра, его первичная обмотка через блок - клемму подключается к выводам от ГКЗ. Двухискровая катушка зажигания крепится вместо ТЛМ нижнего цилиндра.

    как отрегулировать зажигание на лодочном моторе нептун

    Высоковольтные свечные провода при этом имеют длину всего 9 и 10 см, что немаловажно для мощности искры. Электронный блок устанавливается на месте штатного штепсельного разъема. Если ПМ весь сезон не убирается с лодки, то это не должно составить эксплуатационных неудобств.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *