лодочный мотор хонда 20 глохнет

Wollf Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Wollf. Последние Ветерки шли с отверстием в валу 5 мм, на старых 4 мм. Многие советуют перейти на 5 мм.

Лодочный мотор Ветерок 8

Меньше "пустых" срезов будет, от включения винта на больших оборотах, легких касаний дна. Спасибо, слышал, что их делаю из электродов, я так понимаю их легче достать? Сегодня получил посылку от "Мировых Моторов". Доставили очень быстро, за пересылку взяли рублей и за наложный платеж Упаковано безобразно, не продумано. Одна прокладка под головку витом.

крыльчатка на лодочный мотор ветерок 8

Качество отличается от заводского. Прокладки ГБЦ паронит обвальцованная СБ оставляют желать лучшего.

крыльчатка на лодочный мотор ветерок 8

Иголки похожи на оригинал. Винты сделаны топорно, в прочим как и оригинал Цвет ужасный, коричневый, как на фото. Крыльчаток таких не видел 8 прямых лепестков. Кстати думал на ветерок подойдет крыльчатка от Ямахи, оказалось у Ветерка немного лопасти короче. Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Маски Easy Drive - камеры для активного отдыха. Цифровые камеры PIVOTHEAD NEW!!! Мото перчатки, штаны, фуфайки SCOTT. Дорожные велосипеды STELS navigator. Горные велосипеды STELS двухподвесы. Горные велосипеды STELS miss женские. Горные велосипеды STELS navigator мужские. Детские велосипеды STELS pilot. Скорость агрегат развивает отлично. Правда, человек мотору тянуть довольно тяжело. К минусам модели относится большой расход топлива л на километр. Полного бака хватает примерно на километров. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела.

По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния. Аналогов у данной модели достаточно много. У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!! Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее. Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

крыльчатка на лодочный мотор ветерок 8

Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2. Вытащить шпонку из полумуфты 4. Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы.

  • Техника ловли на нимфу
  • Коромысло для донки своими руками
  • Лодочные моторы ямаха от дилера в ростове
  • Ловля карася солнечногорский район
  • По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку обьяснять пачиму Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей Совковые крыльчатки в этом не нуждаются Далее, верхняя трубка, которая входит в картер Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается Подшипник заменить на заведомо лучший.

    крыльчатка на лодочный мотор ветерок 8

    Начи, койо, нск,нтн если нет правильных совковых из дедушкиных запасов. Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров С2,С3,С4 и т. У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!! Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее. Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2. Вытащить шпонку из полумуфты 4. Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы. По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку обьяснять пачиму Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей Совковые крыльчатки в этом не нуждаются Далее, верхняя трубка, которая входит в картер Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин.

    "Ветерок 8M" Замена крыльчатки, ремонт помпы.

    В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора.

    крыльчатка на лодочный мотор ветерок 8

    Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения.

    Видео Клуба

    А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги".

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *