калининград лодочный мотор хонда

Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.

ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! Ал50 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ал Ал50 Думаю это касается именно Сузуки5л. По какой причине,- скорее объяснят корифеи водномоторного спорта. Alim Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alim. Вес их не сравнивал? Может после этого и тяга будет не так важна? Moustached Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Moustached. SergSVR Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SergSVR. Рыбалки у нас толковой нет, так отдыхаем, катаемся, ну мож когда никогда порыбачим, если повезёт то мож кг. Мож ВЫ аргументированно расставите точки над I - что лучше? У него Прог-2М, ездит на 25 Вихре и Ветерок 8, на докатке! Бюджет, около 5, у. Чет губенки то раскатали на прог2 сил Гимс на учет не поставит. За 4т выпадают. Для покатушек думаю 2 ка Для дальних переходов, для уюта и тышины, для экономичности 4 ка По эксплуатации проще, и дешевле В принципе уже все сказали Если кратко, то конечно 4т мотор лучше 2т Они экономичней особенно на малых оборотах - правда экономию можно увидеть лишь при больших переходах, долговечней, надежней, тише и стабильней работают, экологичней - правда за все нужно платить! До 40 я бы выбрал 2т. Чем мощнее мотор тем плюсы 4т очевидней, после 50 наверно логичней уже выбирать 4т. Два такта - против четырех Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi http: Кстати я бы не сбрасывал со счетов Suzuki, типичные японцы, есть более удачные модели, есть менее, но откровенно плохих нет! Ну давайте разберемся глубже. Скорость максимум на 2 км больше будет. Если трим не нужен берите Я40VEOS или если найдешь т40EPOS. Сузы правильно что не расматриваешь. DT40 имеет на некоторых партиях - косяк брак в коленвале. DF40 весит кг - тяжела для П2. Не в два раза а меньше чем на треть 40 4т л на полную 40 2т 17л у меня за рыбалку получается разница с 4т 3литра. Чёт я не вкурил, это что каждый год меняй масло и фильтр?

лодочные моторы 4 такта и 2 такта что лучше

Я понимаю на машине и то там от пробега зависит, а тут что? За каких то 4 месяца и уже гаплык маслу с фильтром? Последний раз редактировалось Андрей13 21 июн , Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! И вес моторов был по фигу, так как снимали их с транца нечасто. Но, слава партии родной , времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т. Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак.

2 или 4 такта?

Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом.

  • Воздушный мотор для надувной лодки
  • Билет рыболова в россии
  • Как лягушка ловит мошек
  • Изготовление винницкого воблера
  • Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой.

    лодочные моторы 4 такта и 2 такта что лучше

    И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!.. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки. Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против. В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора.

    Выбор нового мотора. Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.

    Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше. Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы. Теперь об электрических лодочных моторах.

    лодочные моторы 4 такта и 2 такта что лучше

    В отличие от бензиновых моторов электромоторы не загрязняют окружающую среду и полностью безвредны для экологии. Поэтому во многих цевилезованых странах большинство рыболовов отдают предпочтение именно электромоторам. Одним из плюсов эксплуатации такого мотор является бесшумная работа электродвигателя, это значит, что можно без всякой доли опасения заплывать и облавливать, самые мелководные участки водоемов. Следующим положительным моментом может показаться цена на сам мотор, но только показаться. Да действительно она намного ниже от цены на бензиновый, но это ведь только мотор, а еще нужен аккумулятор и зарядное устройство. Цена на хороший специальный аккумулятор может составлять примерно туже стоимость, что и мотор. В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки?

    лодочные моторы 4 такта и 2 такта что лучше

    Для начала определимся с терминами Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Ремонтопригодность — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта. Таким образом, можно подходить и к выбору подвесного мотора - он должен приводить лодку в движение и не ломаться. Да, 2-х тактный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница? Ваще аб этом не думал, взял Мерк 2-х тактный. Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам Если двигаться немного и не часто бери 2-х: Если позволяют здоровье и деньги - бери 4-х: Поделиться в Twitter Поделиться в FaceBook Поделиться в LiveJournal Поделиться Вконтакте Поделиться в Mail. Введите свое имя и пароль на сайте: На дополнительной странице Вам нужно будет ввести символы с изображения в специальное поле. Наведите сюда мышку, чтобы узнать, как сделать работу с сайтом еще удобнее. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница? Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Значит, двигатели чем-то отличаются? В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, так как масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности - то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, то есть танцев с потряхиванием бубна бака устраивать не надо. Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть!

    лодочные моторы 4 такта и 2 такта что лучше

    Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала. В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь. Третий такт, рабочий ход расширение.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *