вов бот для рыбалки для вов 5

Обкатка лодочного мотора

Вот вам и два принципиально одинаковых мотора! Производители на нас просто насрали. Рекомендаций и информации по доводке много на нептуновской ветке если вы решитесь на этот подвиг , первое что-бы заводился Полагаю, что кое -кто сгущает краски,завести любой мотор при желании можно СИРТ - тоже наверное как повезет - выкинуть сразу.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

На днях поставлю проверю. У меня такие же. Правда ничего не вытекает. А то у меня это тоже проблема Надпись FOR GASOLINE на моих канистрах имеется А люминевые канистры чем вам не нравятся? При помощи шнура стартера, медленно проверните маховик мотора несколько раз, в то же время впрыскивая консервант в отверстия свечей зажигания. Моторы с электрическим запуском: Чтобы не повредить мотор, прежде чем запустить его, убедитесь в том, что вода подводится к всасу системы водяного охлаждения подвесного мотора. Во время впрыскивания консерванта в отверстия свечей зажигания, примерно в течение 5 секунд, включайте электростартер, чтобы провернуть коленвал и распространить консервант по цилиндрам.

лодочные моторы ямаха как правильно заводить

Не следует проворачивать вхолостую мотор излишнее время, иначе можно будет повредить электростартер. Шаг 4 На вал винта нанести специальную водоотталкивающую смазку. Следует тщательно намазать вал винта и шестерни редуктора вала винта любой смазкой для щарикоподшипников или чем-либо подобным. Шаг 5 Сменить масло в картере редуктора.

Как правильно заводить мотор

Шаг 6 Нанесите водоотталкивающую смазку на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки и пластиковые сочленения. Шаг 7 Чтобы сохранить блеск поверхности корпуса вашего мотора, рекомендуется протереть его небольшим количеством машинного масла. Также можно воспользоваться любой автомобильной мастикой. Шаг 8 Хранить мотор следует в вертикальном положении в сухом месте. Если вы храните лодку на воде, то имеется несколько полярных мнений о предпочтительности хранения мотора прямо в воде или в поднятом состоянии. У обоих способов есть свои достоинства и недостатки, и потому ни один из них нельзя назвать абсолютно верным или неправильным. Принимая решение о том, оставить мотор на воде или поднять его из воды, следует учесть множество факторов, в том числе: Чтобы принять правильное решение о способе хранения мотора на лодке, оставляемой надолго на воде, мы рекомендуем вам спросить совета у местных лодочников со стажем о том, как они хранят свои суда во время межсезонья. Следует иметь ввиду следующее: Хранение мотора в воде подвергает его загрязнениям и воздействию коррозии.

лодочные моторы ямаха как правильно заводить

Хранение мотора в поднятом состоянии может стать причиной повреждения мотора, если температура воздуха опустится ниже точки замерзания, так как в системе охлаждения мотора имеется вода. Если мотор хранится в поднятом состоянии, рекомендуется снять с него винт, чтобы не спровоцировать кого-нибудь на легкую кражу. Хранение мотора в соленой воде сильно ускоряет коррозию мотора. Работа мотора с подключенным водопроводом. Прежде, чем попытаться запустить лодочный мотор с подключенным штуцером от водопровода, убедительно рекомендуется внимательно прочесть инструкцию к своему мотору в части работы системы водяного охлаждения. Настоящие советы, ни в коем случае, не отменяют "родную" инструкцию к мотору. Если у вас нет уверенности в правильности выполнения наших рекомендаций, спросите совета у профессионалов. Работа подвесного лодочного мотора с, подключенным к системе водяного охлаждения, водопроводом чистой воды является нормальной процедурой промывки и рекомендуется для регулярного выполнения, если ваш мотор эксплуатируется в соленой, грязной воде или в других водоемах, где состояние воды угрожает работоспособности мотора. Можно запускать мотор с подключенным водопроводом в случае поиска проблем работы мотора или для его настройки. На стадии подготовки к длительному плаванию, очень полезно проверить настройки вашего мотора на стенде, для чего к мотору необходимо подключить водопровод. Если вы заранее обнаружите неполадки, то ваше плавание будет приятным и завершится успешно. В следующих абзацах описываются процедуры запуска и работы лодочного мотора с подключенным водопроводом.

лодочные моторы ямаха как правильно заводить

Выберите место для бочки с мотором, где имеется водопровод. Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами. Причем ни о какой гарантии речи быть не может. Корме того, температура в бочке будет подниматься, и двигатель перестанет получать требуемую температуру охлаждения. Так и будете весь день крутить газ, подливать воду в бочку, а затем еще и мыть сапог от нефтяных отходов, не говоря уже, о том, что соседи будут счастливы. Наработка мотора 40 часов. Прекрасно знаю что двух тактники плохо заводятся, но у соседа точно такой же мотор заводится с пол-оборота - я задумался? Во-первых, что за Ямаха: Обкатку вроде уже прошёл и думаю что всё-таки что-то в нём не так Контактная информация пользователя Valery. Мотор, конечно, должен висеть вертикально. Для двухтактного ПЛМ, необходимо приготовить топливную смесь, в связи с отсутствием масляного картера. В большинстве случаев, вы будете использовать й бензин и специальное моторное масло для двухтактных лодочных моторов. Поэтому, на период обкатки, придется увеличить количество добавляемого в бензин масла. После обкатки лодочного мотора, используется смесь 1: Для режима троллинговой рыбалки, это отличный вариант. Но в случае длительного перехода на максимальной скорости, количество масла можно слегка увеличить.

Главная Лодочные моторы Важно знать Адреса магазинов Написать нам. Начало Октябрь Новые. Код Изображение Ссылка Зачеркнутый Заголовок Курсив Жирный Видео Цитата Предварительный просмотр. Правильная транспортировка лодочного мотора Процедура доставки основного рабочего органа плавсредства сложна и требует знания ряда моментов. Как подключить лодочный мотор Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Автомобильные моторные масла не созданы для условий, в которых работает четырехтактный лодочный мотор, таких как высокая влажность, рабочая температура, продолжительная работа на полном газу при максимальной загрузке. Автомобильные масла не содержат достаточного количества антикоррозийных добавок, содержащихся в масле FC-WT. Могу ли я использовать синтетическое моторное масло для моего лодочного мотора Yamaha? Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать Вам ни одно из них. Но какое бы моторное масло Вы не использовали, всегда проверяйте, сертифицировано ли моторное масло стандартом FC-WT национальной ассоциации производителей морской техники NMMA. Для новых моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Yamaha составляет 10 часов, но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Вашего руководства пользователя.

лодочные моторы ямаха как правильно заводить

Для лодочных моторов, за исключением моторов Ямаха с системой HPDI, при обкатке двухтактного мотора следует использовать заранее приготовленную смесь топлива и моторного масла в дополнение к маслу заправленному в масляный бак. Каков период обкатки для моего нового четырехтактного лодочного мотора Yamaha? Четырехтактные лодочные моторы Yamaha должны пройти обкатку в течении 10 часов, причем это время можно разделить на несколько периодов:.

лодочные моторы ямаха как правильно заводить

Первый час работы мотора: Увеличивайте газ, выводя лодку на глиссирование, но при этом избегайте подачи полного газа, и возвращайте газ на меньший, при этом держа лодку на скорости глиссирования. Во время эксплуатации варьируйте время от времени скорость. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, то есть заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.

  • Фидер путается плетенка
  • Ловля сазана на миусе
  • Купить лодочный мотор нептун бу в москве и московской области
  • Рыбалка александр синельников андрей
  • Про масло в лодочном моторе Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает гр. В редукторе ноге масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора ноги выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, так как вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *