магазин рыболовный сарапул

Судоводители маломерных судов далее - судоводители предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы: То есть, если у меня лодка меньше кг, мне нужны права, а если я сделал Ноев ковчег на тыс. Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий. Они очень разнообразны по конструкции. Эксплуатация и управление маломерными судами имеют свои особенности.

  • Рыбалка в марте на ахтубе форум
  • Лодка стеклопластик купить петербург
  • Сезон ловли рыбы на кубани
  • Рыбалка с лодки для начинающих видео
  • Плавание на маломерных моторных судах, как и езда на автомобиле, мотоцикле, мотороллере, доступно широкому кругу населения, поэтому водно-моторный туризм в нашей стране стал подлинно массовым и с каждым годом получает все больший размах. Преимуществом маломерных судов является то, что на одном судне, исходя из вместимости, может быть размещено большое число участников плавания при весьма экономичном двигателе, подчас на одного человека приходится 1 л. Маломерные суда эксплуатируются, как правило, не круглый год. Поэтому судоводители в межнавигационный период должны заниматься более глубоким изучением теоретического материала по практике управления маломерным судном. Техника управления моторным судном менее сложна, чем парусной яхтой, и требует меньшей физической нагрузки, чем на гребных судах, к тому же оно надежно в эксплуатации, а его малая осадка позволяет совершать плавание и по каналу, и по несудоходной реке, и на открытых водных пространствах, в безветрие или при небольшом волнении. Большая маневренность позволяет без особых затруднений плавать по различным рейдам, шлюзоваться, идти вверх по рекам с сильным течением против течения , оказывать в случае необходимости помощь другим судам и людям. Маломерные суда весьма разнообразны: Маломерные моторные суда приобретаются в зависимости от задачи, которую они должны выполнять. Для служб безопасности на воде характерны специальные типы судов, например, скоростные — на подводных крыльях, для промыслового лова рыбы — водоизмещающиеся маломерные суда. Моторные яхты, катера для дальних походов должны обладать хорошими мореходными качествами, быть тщательно оборудованы, а выходящие в море, озеро, большое водохранилище иметь навигационные приборы и пособия, а также необходимый запас топлива и продовольствия. Днепр Корчеватое ; РОП-4 - залив Длепровский Стройиндустрия - ДОК - Теличка ; РОП-5 - рукав Русановский о. Долобецкий ; РОП-6 - залив Собаче гирло Оболонь ; РОП-7 - залив Берковщина Поздняки - Осокорки. Граница между II и Ш разрядом плавания маломерных судов является ухвостье о. Продолжительность навигационного периода на водоемах г. Киева и Киевской области устанавливает Северо-Днепровская бассейновая инспекция по маломерным судам на основании своего приказа, согласованного с Киевским городским и Киевским областным Советами народных депутатов.

    правила для управления лодкой на реке

    На период нереста рыбы плавание моторных маломерных судов разрешается в выходные и праздничные дни, без захода в места объявленные приказом Укррыбвода нерестилищами. Лицам, у которых текущий график работы или период отпуска совпал с периодом нереста рыбы, а также неработающим инвалидам и участникам Великой Отечественной войны разрешается плавание во время нереста и в будние дни по разрешениям пропускам Северо-Днепровской бассейновой ГИМС. Расхождение и обгон маломерных и парусных судов Когда два маломерных моторных судна идут прямо или почти прямо друг на друга они должны расходиться левыми бортами. Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающихся курсах, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне должно уступить ему дорогу. Если два парусных судна сближаются так, что возникает опасность столкновения, одно из них уступает дорогу другому следующим образом: Когда моторное судно сближается с парусным так, что возникает опасность столкновения, моторное судно должно уступить дорогу парусному. Маломерные суда обгон должны производить следующим образом: Запрещается эксплуатация маломерных судов, поднадзорных ГИМС при наличии хотя бы одной из ниже перечисленных неисправностей. При возникновении указанных неисправностей прими все меры к их устранению, а при невозможности - к безопасному возвращению на стоянку. Я изменяю свой курс вправо Я изменяю свой курс влево Мои двигатели работают на задний ход Я намереваюсь сделать оборот Я намереваюсь остановиться Предупреждение 6 — Пассажирское судно при подходе к причалу, пристани 7 — При подходе к непросматриваемым или затруднительным участкам, земснаряду, шлюзу, наплавному мосту 8 — — При движении по непросматриваемым или затруднительным участкам через мин 9 — — — Человек за бортом Прошу уменьшить ход 12 —. Я вас понял 14 — —.. Запрос на обгон 15 — Судно, толкающее или буксирующее суда или плоты. Судно, лишенное возможности управляться, занятое ловом рыбы, парусное судно длиной 7 м и более на ходу через 2 мин Естественные и искусственные препятствия в русле реки, порядок их ограждения.

    Правила пользования и управления маломерными судами на водных объектах РФ

    Естественные препятствия - это те препятствия, которые затрудняют условия судоходства за счет естественных наносных отложений. Искусственные препятствия - это те препятствия, которые затрудняют условия судоходства гидротехнические сооружения. Перекат и его элементы. Перекат - устойчивое наносное образование в русле реки в виде косого вала, проходящее от одного берега к другому. Способы определения глубин по форме и характеру берегов, течению и другим приметам на воде. Если берег крутой, обрывистый яр , то у него глубоко, у пологого - мелко.

    правила для управления лодкой на реке

    Скорость течения наблюдается больше над глубокими местами, цвет воды над мелкими местами светлее, нежели над глубокими, на мелководье видна растительность, при выходе судна на мелководье повышаются обороты двигателя и т. Пойма реки, долина реки, меженное русло реки. Долина реки - пониженная часть земной поверхности, по которой протекает река. Пойма - часть речной долины, которая в периоды весеннего половодья и сильных ливневых дождей покрывается водой. Русло реки - пониженная часть речной долины, по которой протекает река при низких уровнях воды межень. Неправильное течение в русле реки. К неправильным течениям относятся: Прижимное течение - наблюдается у вогнутых берегов, у яра. Свальное течение - течение, идущее под углом к судовому ходу. Обозначается свальными буями, подсказывающими: Затяжное течение - наблюдается при раздвоении русла реки у приверха острова особо опасны в половодье 6. Разрядность водоемов, запас сухого борта при плавании маломерных судов в различных разрядах водоемов. В зависимости от условий ветро-волнового режима водные пути разделены на следующие четыре разряда: В зависимости от наличия на буксировщике швартовых устройств, способы крепления на нем 6 yксирного троса могут быть различными рис. Когда слабины троса остается немного, следует застопорить ход и лишь при натяжении троса начать движение на минимальной скорости, постепенно увеличивая обороты.

    Методы вождения маломерных судов в различных условиях обстановки

    На небольших судах убрать слабину троса можно отходя друг от друга на веслах. Если слабину не выбрать, то трос можно намотать на винт или порвать его. Во время буксировки нельзя резко поворачивать и изменять режим работы двигателя, трос должен быть постоянно натянут и не опускаться в воду. Если на буксируемом судне оставлен судоводитель, то он должен находиться в спасательном жилете и при помощи руля удерживать судно на курсе в кильватер буксировщику. На волнении длина буксирного троса регулируется так, чтобы оба судна одновременно проходили по гребням или впадинам волны. Если на буксируемом судне поврежден корпус, то необходимо принять меры для повышения плавучести судна, течь должна быть обязательно ликвидирована. В ночное время буксировка чрезвычайно опасна и во избежание аварии от нее следует воздержаться. Буксировка под бортом лагом может осуществляться в тихую погоду и на сравнительно небольшие расстояния.

    правила для управления лодкой на реке

    Суда крепятся друг к другу счаливаются так, чтобы корма буксируемого судна была смещена вперед вдоль буксировщика на треть его корпуса рис. Во избежание повреждения корпусов между ними закладываются мягкие кранцы. Поэтому руль на буксировщике следует держать отклоненным к противоположному от места швартовки борту. При необходимости развернуться на обратный курс, это осуществляется путем перекладки руля буксировщика на борт, с которого находится буксируемое судно. Диаметр циркуляции при этом будет минимальным.

    Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов

    Для постановки на якорь следует выбирать защищенные от сильных ветров и волнения места без течения или с ровным течением и песчаным дном, на ракушечнике, гальке, каменистом грунте якорь держит хуже. К месту якорной стоянки следует подходить на небольшой скорости против течения. После погашения инерции переднего хода, когда судно остановилось и начало движение назад под действием течения отдается якорь. Если якорный канат цепь натянулся, а затем появилась слабина, значит, якорь "забрал" грунт. Если канат попеременно то ослабевает, то натягивается - означает, что якорь ползет не держит. В этом случае следует потравить канат, то есть увеличить его длину. Если и это не поможет, то по якорному канату цепи на скобе с тонким линем рекомендуется опустить балласт груз до середины вытравленного каната рис. Длина якорного каната зависит от скорости течения, направления ветра, близости берегов и отмелей. При сильном течении длина вытравленного каната доходит до десятикратной глубины. Когда якорь "забрал" конец каната на судне дректов крепится за кнехт, а если это цепь, то она крепится стопором. Становиться на якорь запрещается у мостов, на порогах, в местах прокладки подводных переходов, при наличии запрещающих знаков и других местах, указанных в местных бассейновых правилах. Если нарушитель не уплатит штраф, то штраф взыскивают через суд. Работники контрольных на воде органов могут приостановить плавание судна или вообще запретить выход судна в плавание, если дальнейшая эксплуатация судна опасна. Это может быть произведено отбором судовых документов и удостоверений на право управления судном, постановкой судна на близлежащей базе с опломбированием рулевого устройства и т. За нарушение правил судоводители могут временно лишаться прав на управление мотолодками и катерами. Перечень нарушений, за которые плавательский талон, выданный к удостоверению судоводителя маломерного судна, просекается компостером или отбирается один или вместе с правами:. За управление судном в нетрезвом виде, за передачу управления судном лицу, не имеющему на это права, занятие перевозным промыслом судоводитель-любитель лишается удостоверения на право управления маломерным судном. По истечении срока лишения прав на управление и перед возвращением их нарушителю производится проверка знаний судоводителя, если эти знания неудовлетворительны, может быть назначен новый срок для прохождения проверки знаний.

    Правилами пользования маломерными судами, введенными в отдельных областях, краях, автономных и союзных республиках, требуется на маломерных судах мощностью до 25 л. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон — по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона.

    правила для управления лодкой на реке

    Движение скоростных судов в не водоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами. Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона. ВП внутренние пути — река Фонтанка, Мойка и все каналы Петербурга, Ивановский карьер у метро Ломоносовская итп. Давайте изучим судовой билет. Высота волны 0,40 м, удаление от берега м. Значит когда мы выйдем в Финский залив МП мы не должны удаляться от берега ближайшего укрытия далее 3 км. Проще говоря, в любом из этих районов вы можете ходить с мотором до 3,68 без прав, а если мотор мощнее с правами. Вот он бездушный лик бюрократа: Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на МС отсутствие жилета; жилет есть, но не надет при движении; сидение на борту лодки при движении, больше пассажиров чем разрешено — влечёт штраф от — до руб.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *