что такое рыбалка фрахт

ПРИВЕДЕНИЕ МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ И МАХОВЫХ МОМЕНТОВ К ОДНОЙ ОСИ

Характер переходного процесса определяется свойствами, характеристиками и начальными условиями системы и видом возмущающих сил Динамические расчеты требуют определения зависимости выходной величины от времени. Под передаточной функцией системы или звена W р понимают отношение изображения выходной величины л: Маховик в машине выполняет роль аккумулятора кинетической энергии. При разгоне часть положительной работы внешних сил расходуется на увеличение кинетической энергии маховика и скорость до которой разгоняется система становится меньше, при торможении маховик отдает запасенную энергию обратно в систему и величина снижения скорости машины уменьшается. Сказанное иллюстрируется графиками, изображенными на рис.

  • Датчики gps для лодок
  • Лодки из пвх и моторы в кирове
  • Видео ловля на тину
  • Акустика для лодки купить
  • Отсюда можно сделать вывод: Тогда, переходя к конечным приращениям, получим:. Рассмотрим определение маховика для примера рассмотренного в лекции 6 - одноцилиндрового поршневого насоса. В первую группу звеньев в этом примере входят: При расчете маховика или решении задачи регулирования хода машины по методу Н. Мерцалова задача решается в следующей последовательности:. Определяются параметры динамической модели, например для ДВС М пр д - приведенный суммарный момент движущих сил и I пр II - приведенный момент инерции второй группы звеньев. Из этого равенства определяется среднеинтегральное значение момента сил сопротивления. Так как начальные значения кинетической энергии неизвестны, то если учесть, что , получим. Из этого выражения, определив предварительно D T Imax , можно решить две задачи:. О движении всех звеньев машины можно судить по движению одного звена, так как движение всех звеньев взаимосвязаны. Звено, по движению которого судят о характере работы машины, называется главным. За главное звено обычно принимают ведущее звено, так как оно непосредственно связано с двигателем. Чтобы иметь право судить по движению главного звена о движении остальных звеньев, необходимо учесть силы и моменты , действующие на все звенья механизма, а также массы и моменты инерции всех звеньев. Для этого все силы и массы приводят к главному звену.

    Приведение маховых масс к одной оси

    При этом коэффициенты, учитывающие доли распределения общей работы А между всеми механизмами, также равны:. Так как , то.

    приведение маховых масс

    Отсюда следует, что параллельное соединение механизмов в машинном агрегате предпочтительнее с точки зрения уменьшения механических потерь. Если , то действительного движения механизма произойти не может. Это называется явлением самоторможения. Следовательно, если при теоретических расчетах получим , то механизм в заданном направлении двигаться не может.

    Приведение сил и масс в механизмах

    Для возможности движения механизма необходимо обеспечить условие. Неравномерность хода ведущего звена машины. Уравнение движения главного вала машины в форме кинетической энергии имеет вид см. За цикл изменение кинетической энергии равно нулю. Внутри цикла угловая скорость вала может меняться, что вызывает дополнительные динамические инерционные нагрузки, а также дополнительное трение в кинематических парах, снижающее надежность механизма и его кпд. Ухудшаются условия работы механизма, приходится увеличивать материалоемкость машины, повышать прочность звеньев, нести дополнительные энергетические затраты на преодоление трения. Периодические колебания угловой скорости главного вала машины в период установившегося движения. Регулирование периодических колебаний угловой скорости с помощью маховика. На практике, как правило, момент инерции довольно часто выражают как произведение квадрата радиуса инерции на массу тела:. Радиус инерции — расстояние от оси вращения, которая проходит через центр тяжести объекта, на котором нужно поместить массу объекта, которая будет сосредоточена в одной точке, чтоб она удовлетворяла равенству:. Значения радиусов инерции простейших геометрических тел приведены ниже. Таким звеном является кривошип.

    приведение маховых масс

    Поэтому имеет место следующий вывод. Поэтому, чтобы определить приведенную силу, можно воспользоваться соотношениями 3. Механические и электромеханические характеристики дпт св.

    приведение маховых масс

    Изменение числа пар полюсов. Понятие об электроприводе по системе уп-д. Тоже можно показать, если принудительно перемесить рабочую точку в положение 3. Можно отметить, что в первом случае приращение момента и приращение скорости имели противоположный знак, а во втором — одинаковый. Из этих двух примеров можно заключить, что необходимым и достаточным условием обеспечения устойчивости установившихся режимов является противоположность знаков приращения скорости и приращения момента, возникающих в результате принудительного выведения системы из состояния равновесия. Формально это условие запишется выражением. Если механические характеристики двигателя и рабочего органа линейны, устойчивость установившегося режима достаточно проверить по выражению 1. В противном случае, например, в приводах с асинхронными двигателями устойчивость необходимо проверять во всей области существования характеристик. При выводе уравнений приведения моментов и уравнений движения мы учитывали потери в редукторе либо через к. Однако это часто приводит к ошибкам в расчетах, особенно в области малых статических нагрузок или при больших, до нескольких десятков тысяч, передаточных отношениях редуктора, когда потери на трение в нем составляют основную часть нагрузки.

    Studepedia.org - это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

    Для уточненного определения момента сопротивления на валу двигателя в статическом режиме и для уточнения уравнений движения привода в динамическом режиме с учетом трения в редукторе рассмотрим механическую модель привода, представленную на рис. При этом возможны два направления потока энергии: Сначала предположим, что динамические моменты в приводе равны нулю. Тогда для модели, представленной на рис.

    приведение маховых масс

    Его величина меняется при переходе от состояния покоя к движению. С ростом передаваемого момента растет и момент трения. В статическом режиме передаваемый момент для прямого потока энергии определяется выражением. После преобразований получим общее уравнение для приведения моментов с учетом потерь в передаче при прямом потоке энергии в статическом режиме:. Теперь рассмотрим динамический режим работы привода. В переходных процессах передаваемый через редуктор момент зависит еще и от динамических моментов, поэтому будет иметь две составляющие:

    приведение маховых масс

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *