ловля леща на великой весной

Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа справа или слева от форштевня не важно и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.

Тяжелый выход на глиссер

Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу. П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище. Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. П2М все Оренбургские со всеми вытекающими.

прогресс не выходит на глиссер

Выше написано по чему продал! Моё мнение ещё не раз вспомнишь Прогресс хорошим словом после других лодок. Прогресс-2М самый удачный,надёжный достаточно мореходный ,остойчивый неоспоримо ,удобный много места для "шмурдяка" и хорошее спальное место ,лёгкий снаряжённый кг. Единственным его общеизвесным недостатком является "забрызгиваемость" Я дико извиняюсь, но гидрошайба у Вас стоит не под ту мощность мотора, вот и не работает так как нужно. Под Ваш мотор схему нужно свою индивидуальную делать, так как подобный мотор способен полностью корпус в воздух поднять, но тут нужно просто помочь установив всё по другому. Я вот сразу подгонял под 30 ку расстановку и удлинил в сторону кормы относительно оригинальной схемы автора. Так,что работа идёт, нужно просто вдумчиво к этому подходить и изучать поведение со стороны. Вот тут видео РУЛИТ и очень сильно. Поддержу, тоже не понимаю, для чего давить полтинник и выше из того, что не давится. PS Гидрошайбу ставить не стали. PS Гидрошайбу ставить не стали А вот зря не стали, так как поведение лодки становится иным и перестаёт она быть утюгом. Вот тут уж факт на лицо, это лучший тюнинг этой лодки и самый дешевый. Не хочет хозяин Он никуда не торопится и полный газ ке давал разве что на испытаниях, а так - никогда. Так уж привыкли Так в том то и проблема, что чем мощнее мотор, тем ярче УТЮГ получается из Прогресса. А вот эти уголки поднимают носовую часть лодки и бензин мотор жрёт после этого не напрасно, так как растёт скорость.

прогресс не выходит на глиссер

Мощный мотор нужен для вывода на глисс с абсолютно любой загрузкой хоть по самые борта Однако, увеличивать шаг, мы бы не стали, учитывая долгий выход. Можно поставить четырехлопастной, тоже 11 дюймов, что бы увеличить скорость выхода при такой загрузке. Но, в любом случае, вам желательно для начала, установить тахометр, если его нет. Что бы было от чего отталкиваться, при подборе гребного винта. Мы бы, даже сказали, что тахометр необходим. Без его показаний, сложно что-либо говорить. Так же, посмотрите, не слишком ли глубоко висит движок, может, есть возможность поднять повыше.

Тяжелый выход на глиссер лодки Прогресс 4 + Тохацу 40С

Есть какие-то спойлеры - что это такое? Мне эти поперечины сзади понравились с точки зрения перевозки досок Этот мотор хорошо возить в качестве запасного. Но чтобы прогресс вышел на глиссер надо лошадей пятнадцать, если конечно в лодке будет один водитель. Необходимо поставить мотор лошадей, кстати 40 сил и грузовой винт и можно кататься на лыжах.

прогресс не выходит на глиссер

Возможно ли с помощью транцевых плит улучшить характеристики в водоизмещающем режиме. Во как, и ходи с ветерком,на ветерке. Так что Ветерок - это еще не предел Кардинально улучшить ситуацию можно либо длинной кормовой наделкой, которая будет выводить днище на уровень ВЛ, либо что с точки зрения гидродинамики хуже, но проще и улучшает защищенность мотора парой объемных транцевых плит.

Оптимизация Прогресса

А вот плоские транцевые плиты, как на глиссирующих катерах, тут ситуацию могут только ухудшить. Ну что я могу теперь сказать - мне Ветерка хватает более чем - так как плавать в общемто далеко не приходится. Км - бежит и ладно. Что радует - скорость слабо зависит от количества людей- не зависит конечно, но в изложенных пределах. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Не совсем понятно, кг — это общий вес судна с загрузкой, или только самой загрузки? Если без учета веса лодки и мотора, то ситуация более чем нормальная. Скорость выхода на глиссирование, ты имел ввиду вероятно в секундах. Скорее всего именно поэтому конечная скорость не зависит от загрузки лодки.

  • Необычные самодельные снасти
  • Рыболовный склад в москве
  • Ловим бычка на азовском море
  • Астрахань рыбацкий стан
  • Однако увеличивать шаг винта я бы не стал, учитывая долгий выход. Можно поставить четырехлопастной, тоже 11 дюймов, что бы увеличить скорость выхода при такой загрузке. Но в любом случае тебе желательно для начала установить тахометр, если его нет.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *