ловля жереха осенью

Больше не буду покупать эти Ю-Зурики. А от них одно разорение.

Ни один у меня еще ничего не поймал, но все пропали в зацепах. Я только два умудрился спасти отдав их зятю Жене, и те ьи. Ну я ладно четыре приманки потерял.. А вот товарищ мой, Руслан, вроде бы как побольше. Почему-то я как ни гляну в его сторону, так он все стоит и перевязывает там чего-то. Как на всех улицах бывают праздники, так ровно так же случился праздник и на нашей с Русланом улице. У нас случилась поклевка! Руслану в это день не везло почему-то. В руку ударило, я подсек и через секунду на поверхности увидел борьбу рыбы. Не самой крупной для меня, но крупной для Мги. Размером она была сантиметров 35— Распознать я ее не сумел, но, поскольку ехал я на Мгу с мечтами о хариусе, то мы будем считать что это хариус. Тем более что по срокам хариусу как раз и положено быть в это время во Мге.

Все реки Ленинградской области - рыбалка

Ну клюнуло и клюнуло.. Мелководный свимбейт — SPRUT ASAKA. Вертушки Akara Lite Series Coin. Спиннинг Surf Master Black Bass Spin.

Фотоальбомы добавить смотреть все. Наши трофеи добавить фото смотреть все. Фото добавить фото смотреть все. Рыболовные базы Платная рыбалка Заявка на рыбалку Наши отчеты Рыболовная барахолка Архив форума Риппер DRAGON BANDIT 6см, 15 шт. Виброхвост Lunker City SWIMMING RIBSTER 4 10 см. Раттлин Strike Pro JLS Rattle-N-Shad 75 11гр 7,5 см Светящийся. Удилище маховое Siweida Tour 4м укороченное IM8. Одинарный крючок Decoy SINGLE31 OP 10 шт. Экран для лунки упаковка 2шт. Спиннинговое удилище Shimanо Vengeance AX TELE SPIN M см. Поиск и предложения Отчеты об охотах Вести с полей Другое место Вологодская обл. Краснодарский Край Карелия Лен. Креницы Лодейнопольский р-н Ломоносовский р-н Лужский р-н Подпорожский р-н Приозерский р-н Сланцевский р-н Тосненский р-н Московская обл.

река мга ловля щуки

Урал Челябинск Поехали на охоту Охотничья кухня Все о рыбалке Рыбалка Морская рыбалка Рыболовные снасти Рыбацкая кухня Отчеты о рыбалке Вести с водоемов Другое место Карелия Ладожское оз. Петербург Финский залив Приморск Новгородская обл.

Поехали на рыбалку Коммерческие предложения. Питание и уход Ветеринария Акушерство и гинекология Аптечка ветеринара и первая помощь животным Ветеринарные клиники. Охота с манками Маскировка Засидки, скрадки, масксети, маскхалаты, костюмы и т. Профиля, чучела, приманки и охота с ними Питание носимое полевое Подводная охота. Срочно требуются контакты нейрохирурга! Подробнее в этой теме. Похороны Димы Иванова состоятся 26 марта.

Отпевание назначено на , в церкви на площади в Красном Селе адрес Ленина Хоронить будут на кладбище в Тайцах. Активный участник Профиль Группа: Просто рыба их забыла. На глубоких участках, ближе к Неве - с помощью донок успешно вылавливают сома и налима. Воды Мги имеют темно-коричневую окраску, что связано с исходом из торфяной местности. Река Мга очень красивая и интересна для рыбалки. Отзывы и комментарии о рыбалке на реке Мга. Фотогалерея Отчеты, общение Платная рыбалка Базы отдыха Магазины Лодки, моторы Главная Карта рыболовных мест Виды рыбы Все озера Все реки Финский залив Ладожское озеро Рыбалка в черте города Лучшие места рыбалки Зимняя рыбалка Правила рыболовства Рыбы запрещенные к вылову Статьи Опрос. Прогноз на 2 недели. Щука, язь, голавль, елец, окунь, налим, хариус весной в разлив , минога, плотва, уклейка, красноперка, ерш, пескарь, вьюн, возможно сом В общем весь цвет северо-западной рыбы. Причем, несмотря на то что река по почти всей своей длине, за исключением последних км узкая, рыба в ней есть весьма достойная. Большим сачком 2,5х1,5 м мы с пацанами в детстве ловили килограммовых окуней. На удочку максимум грамм на Налима я октябрьскими ночами ловил по грамм. Уверен что в Мге есть и серьезная щука. Она же впадает в Неву. Практически по всей реке места очень неплохие для рыбного обитания. И растительность и камни подводные и перекаты и соразмерные плесы и заводи Весной, когда спадает вода во Мге наблюдается ход миноги. Ее ловят взабродку на запрудах надев на руку женскую колготку, отрывая миногу от камней к на перекатах к которым она присосалась и выбрасывая напарнику на берег А минога в сметане - пальчики оближешь!!!

река мга ловля щуки

Глубины в серьезной части та что на фото до 3 метров. Ну может и есть ямы поглубже. Новый отчет о рыбалке на Мге.. Сегодня, 27 октября года, по первоснежью снег выпал вчера вечером решил я поехать на рыбалку "на Серегину на дачу на подлещиков в июле самый клёв" с Точнее в дачный поселок где когда-то у меня самого была дача и где прошло все мое летнее детство. А именно на станцию "Платформа 45 км" Была определенная надежда половить окушков, возможно щучков и с некоторой надеждой на форельку или хариуса. Да еще я хотел погонять лайтовый спиннинг и ультралайтовые приманки. Ну вертушечки там и воблерочки-блошки Особой надежды вообще что-то серьезное поймать и не питал.. Но, как говорится, "надежды юношей питают".. Кто скажет что я не юноша тот серьезно рискует! Так что цель была именно в тестировании спиннинга и просто отдыхе с ворошением детских воспоминаний В общем завел я машину, отвез дочку в школу за двойками Купчино, Рыбацкое, Усть-Ижора, Понтонный, Отрадное, Павлово-на-Неве, поворот на Мгу и наконец-то сам родной й Хоть место с детства и родное, но машину оставлять абы где не хотелось.. Поехал к даче друга отца дяде Вите. Тем паче что он заядлый дачник но не рыбак и чуть ли не круглый год по выходным на даче. Приехал, поздоровкались, Петровна напоила нас чайком. И так минут Но настроение у меня все же приподнялось Перешел на другое место Опять кидаю, кидаю, кидаю, кидаю Но чуть крупнее первых двух Ну никак премию выписали Ау! Три мерных окуня это уже более менее Жить можно и из дома не выгонят за растрату на приманки и лески Проходит минут пять бросания-таскания и вдруг во время одной проводки тащил слева-направо справа от меня что-то неслабо так булькнуло и всплескнуло.. Бросил взгляд и успел увидеть черную продолговатую спинку щучки Видать стояла она в двух метрах от меня в траве и не шелохалась, да и я ее до сих пор не вспугнул.. Закончил проводку и метнул блесну в ту сторону Щука по холодам зверь не активный, уйти далеко не должна Потому как ее не я спугнул, а она по своим щучим делам дернулась И Я НЕ ОШИБСЯ!!!! Поскольку у меня стояла легонькая единичка, то шла она не глубоко.. И я снова, в который раз за месяц до того в Тверской на Медведице насмотрелся , увидел АТАКУ!!! Но когда я увидел тело атакующего я точно испугался за спиннинг Такая здоровенная хрень взбурлила Это вам не в Ладоге 1,5 килограммовых мальков тягать "пуля" в сторону Айвенго позывной приятеля моего , он в курсе В Ладоге щука берет где-то там, в глубине И все эмоции только на руках.. А когда ты напрямую видишь как атакует ЭТО!!! Это совсем другие эмоции ЭТИМ оказалась щучка 78 сантиметров ростом и весом около 2,7 кг А у меня ЛАЙТОВЫЙ спиннинг!!!! Максимус Ворк Хорс 1. Да еще мне до этого ни разу не попадались щуки более кило-килодвести А вы - Ладога, Ладога И, честно говоря, если бы не лед с вмерзшей травой, то я либо сломал бы спиннинг, либо порвал бы леску протаскивая щучку через ту же траву А так я успел заволочь щучку на лед и пробить его ей не удалось Так я поймал свою самую большую, на сегодняшний день, щуку А блесну Меппсовская ЕДИНИЧКА!!!!!

Ну а дальше скучно..

• Ловля окуня крупного
  • Рыбалка на севере. щука за щукой
  • Ресурс моторов лодочных моторов
  • Рыбалка фидерная снасть удилище
  • Поставил воблерок, им цапнул четвертого окушка и через какое-то время запулил этот воблерок на провода над речкой.. А тут уже и темнеть собиралось.. В общем поехал я домой Таким образом я поставил ЖИРНУЮ точку в своем рыболовном сезоне Собралися мы на рыбалку втроем.