как приделать катушку к удочке

Ремонт электропроводки катера

установка электрооборудования в лодке

Посмотрим на вещи здраво. С одной стороны, досадно, если при замыкании в лампе правого ходового огня отключится и помпа, и навигационное оборудование. С другой стороны, нет времени заниматься поиском сгоревшего предохранителя среди трех десятков одинаковых вставок, когда лодку разворачивает лагом к волне, и надо срочно заставить работать помпы и огни. Чтобы впоследствии упростить поиск неисправности электрооборудования, достаточно его сгруппировать. В этом случае количество предохранителей минимально всего 6 штук , однако практика показывает, что следует отдельно вынести как минимум 3 элемента:. Девять предохранителей — это оптимальное количество, в котором легко ориентироваться. Лучше использовать термобиметаллические устройства. Проверьте купленные предохранители на соответствие номиналу. Внешне похожие китайские аналоги способны привести к пожару.

Электросхема оборудования мотолодки

Подойдут и оригинальные предохранители от автомобиля. Цилиндрические плавкие вставки — не самый удобный вариант, однако именно он используется во многих панелях, сочетающих в себе предохранители и выключатели. Для облегчения поиска сгоревшего предохранителя используем светодиоды или микролампочки. Подсоединенные параллельно предохранителю, в случае срабатывания защиты они покажут, какую вставку нужно заменить. В продаже появились готовые предохранители со светодиодной индикацией, однако что-либо сказать о них пока трудно — автор этих строк ещё не добрался до них с амперметром.

  • Рыболовная снасть для ловли хищной рыбы
  • Строительный инструмент и оснастка
  • Прогулки на парусных лодках
  • Катушка ryobi для плетенки
  • Закрепляйте провода как минимум через каждые 45 сантиметров, чтобы они не болтались и не бились о борт при движении. В местах прохода через переборки или панели устанавливайте прокладки, защищающие провода от повреждения. Какого размера должны быть провода для подключения аккумулятора к мотору? Ток, генерируемый аккумулятором для запуска двигателя составляет — А, поэтому и положительный и отрицательный стартовые провода должны быть одинаковой толщины и не меньше 4 AWG диаметром. Если провода к двигателю уже установлены производителем мотора, провода от аккумулятора к переключателю следует выбирать меньшего диаметра. Положительный провод красный подсоединяется к входному контакту главного переключателя, а отрицательный черный — к клемной колодке. Клемная колодка — это блок с множеством контактов на нем. Один из них служит для подключения отрицательного провода от аккумулятора к двигателю, остальные для подключения отрицательных контактов от устройств. Клемных контактов должно быть столько же сколько и предохранителей. Положительный провод должен быть красным. Отрицательный может быть черным, желтым или черным с желтыми полосками. Все отрицательные повода на лодке должны быть одного и того же цвета. Но для положительных проводов, идущих от блока предохранителей до устройств, используется цветовая кодировка, которая помогает понять какой провод для чего предназначен. Дополнительно на оба конца каждого провода крепят кусочки ленты, на которых указывают назначение провода. При прокладке проводки используйте специальные морские кабели. Луженые меньше окисляются и служат дольше, но для небольших катеров их использование не обязательно. Не экономьте на проводах. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде.

    Электрика на лодку

    Ловля на классическую Донку. Одним из вариантов будет использование свинцово-кислотных аккумуляторных батарей фото 1. В последнее время подобные источники электропитания получили значительное распространение благодаря широкому применению в источниках бесперебойного питания ИБП , которые "поддерживают" многочисленные компьютерные сети и компьютеры отдельных пользователей. Так как большинство эхолотов работает от напряжения 12 В, то обратим внимание именно на эту категорию источников. В отличие от традиционных автомобильных стартерных аккумуляторов, свинцово-кислотные не боятся любого! Но так же, как и автомобильные стартерные аккумуляторы, они очень плохо переносят глубокий разряд. Для подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторов я обычно поступаю следующим образом. За 2 - 3 дня до рыбалки устанавливаю свой специально при обретенный аккумулятор в ИБП взамен штатного фото 2. После этого остается только убедиться, что процесс прошел нормально и аккумулятор получил максимальный заряд. Затем свое место опять занимает штатный аккумулятор. Этого вполне достаточно для работы и эхолота, и GPS-навигатора в течение всего светового дня без дополнительной подзарядки. Электрика это система жизнеобеспечения судна, на ней мне экономить не хотелось, поэтому прерыватель массы, планка "-" и блок предохранителей, были выбраны не самые бюджетные, правда, выбирать приходилось "из того, что было" На фотках: В над аккумуляторным ящиком прерыватель массы Новозеландский, хороший стартерные провода: На ещё пару проводов и пимпочку под прерывателем массы не обращайте внимания, это питание трима СМС и его персональный предохранительный блочок. Предохранитель-Тумблер-Потребитель группа потребителей -Планка. Провода, по задумке, уходили под карточку по центру консоли, но, когда лодка уже была собрана, консоль пришлось немного двинуть вперёд, так как неожиданно подвернулась отличная капитанская тубаретка, а меряли размещение консоли изначально под другое кресло. Сори, что не сразу ответил, заработался: Фото рецесса и разводкой под консолью, ну и пара фоток просто так, с прокладкой проводов, и консолью:. Я просто стараюсь ничего никому не доказывать и безапелляционно утверждать. Проще наводящими вопросами помочь разобраться и подвести к принятию решения.

    Мало того если лодку транспортируем на лафете то выходит связь: А если посмотреть с другой стороны случай с лафетом откидываем: При монтаже сети отдельные провода следует объединить в общий жгут, обмотать киперной лентой или миткалевой тканью и покрыть изоляционным лаком. Концы проводов нужно разделить и промаркировать. Для прокладки сети можно также использовать алюминиевые трубки или гибкие металлические шланги. Читать далее про постройку и проекты катеров и яхт Моющие средства и промывки для ультразвуковой очистки инжекторов, бензиновых и дизельных форсунок Краски необрастайки для катеров Как отмыть катер от тины и водорослей. Выбор типа водного судна и его постройка с нуля. Для распределения к потребителям используем специальные колодки. Для силовых соединений можно подобрать дистрибьюторы питания, используемые в автозвуке. Даже самые нерадивые сборщики знают о необходимости установки предохранителей в цепи питания судового электрооборудования. И вот, на самой стремнине Оби вы неудачно топните в лодочке или еще чего ииииии. Минимизировать, так сказать, соприкосновение токоведущих частей с корпусом. Если дело в весе, то сейчас просто огромная масса предложений легких и прочных проводов. Ну и всяких светодиодных прибамбасов. Так что вот так.

    установка электрооборудования в лодке

    А лодка если и тонет, то по вине пьяного водителя. У меня в прогрессе сохранилась проводка заводская. ДУТ трехпроводный из за аварийной лампочки. Пол ампера туда сюда ,это не космолёт всё равно полетит. Предохранитель на стартер не недо.

    установка электрооборудования в лодке

    Да газелевская масса есть с элеетромагнитом управляемая с кнопки. Кнопка должна идти с акб на соатэ,к колодке не надо. Страница 1 из 2. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л.

    установка электрооборудования в лодке

    Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Titan на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас Titan HR 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Alcup 3 с разборной ступицей на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастной алюминиевый винт Solas Солас Amita 3-e Plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

    установка электрооборудования в лодке

    Четырехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *